Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

МЫ ЛУЧШИЕ!

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     

 

   

   

   

   

   

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 


 

 

      

 

 

  

 

 

 

 

 

 


    

 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй год подряд в стенах нашей школы районный конкурс «Разноцветная планета» открывает волшебный мир детского творчества.

  

В этот раз мы предложили школам района «окунуться» в историю нашего края. Сибирская земля – родина бурят, эвенков, тофаларов, а еще говорят: «Сибирь – душа России, сказочный край». Истории, легенды передавались из поколения в поколение; их герои – гостеприимные, щедрые, мудрые. Охотники и рыбаки, богатыри и лесные красавицы… Сибирь, это царство величественной природы, бесконечные леса, горы, стремительные реки, редкие животные, птицы.

Для подготовки к этому конкурсу, педагоги с ребятами читали и вспоминали легенды и сказки коренных народов Сибири, обсуждали героев и их поступки, делали зарисовки и эскизы. Много вопросов возникло в процессе работы над композицией! Почему эвенки наделили медведя и бурундука человеческими качествами? Зачем Ангара раскидала свои бусы, убегая к Енисею? Как бурятские шаманы общаются с духами? А, главное, как передать всё это на бумаге, какие использовать приёмы и технику исполнения? Найти именно свой неповторимый стиль, оригинальное, и в тоже время, простое решение композиции на листе. Ведь, юный художник не только должен создать красочный сюжет и «интересную картинку», а также постараться передать эмоциональное настроение своей работы зрителям.

Вот такая непростая задача стояла перед ребятами.

Но преподаватели нашей школы, уже имея огромный опыт в подготовке к конкурсам, и в этот раз проявили свой профессионализм и мастерство, подсказывая и направляя на верные решения в создании композиции.

         

Итогом этой непростой совместной работы можно считать отличные результаты районного конкурса «Разноцветная планета», в котором наша школа приняла участие во всех возрастных категориях.

Из 81 участника конкурса, - 37 работ представлены учащимися ДШИ Белореченский. 20 учащихся получили призовые места, 6 учащихся - стали дипломантами, 11 ребят будут отмечены благодарностями за участие.

Пока подводятся итоги среди школ искусств Усольского района, в здании нашей школы проходит самый интересный этап конкурса, - идёт голосование на приз зрительских симпатий. Мы даём возможность учащимся, преподавателям и гостям нашей школы выразить свою симпатию за понравившийся сюжет, и тем самым, ещё раз поддержать творчество юных художников.

     

Сложно отдать предпочтение только одной работе, настолько интересны и разнообразны сюжеты представленных рисунков! Здесь и Батюшка Байкал пытается остановить свою дочь Ангару, и доверчивые нерпы с бездонными и ласковыми глазами, и фантастические животные с невероятной окраской, и жители севера в привычном для них быту, и, конечно же, пейзажи сибирского края, суровые, но такие знакомые.

Каждый участник конкурса постарался передать своё особенное отношение к такой интересной и самобытной теме этого года, которая перенесла нас в волшебный мир легенд и сказаний нашего родного края.

Преподаватель ДШИ р.п. Белореченский  Фролова С.А.

Поиск по сайту

ЭТО ИНТЕРЕСНО

 

 

Социальные сети

Полезные ссылки

Обратная связь

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?